+38 044 227 10 90      
    info@gix.com.ua

Нейминг

Нейминг

Как корабль назовешь - так он и будет продаваться.

Название, имя бренда - первый и самый важный элемент в формировании нового участника рынка. Рынок товаров насыщен, и уникальной продукции практически не встречается.
Так как же потребителю распознать Вас? Как понять, что именно стоит за Вашим брендом? И почему Вы, а не Ваш конкурент?

Название бренда - не просто оригинальное сочетание букв или креативное словечко. Наемный выполняет важнейшую задачу - он сразу же дает понять покупателю несколько аспектов:

  • Входит он в ту аудиторию, на которую рассчитаны товары бренда (возраст, социальный статус ...).
  • Сферу деятельности компании, представляющей бренд или направление продукции (продукты питания, техника, юридические услуги, недвижимость).
  • Различия или преимущества бренда перед брендами, которые представляют аналогичные товары.

Чтобы название «била точно в цель», процесс нейминга трансформируется в кропотливую работу аналитического, маркетингового и креативного отдела.

Слоган (девиз) - коротко и емко объясняет аудитории уникальную торговую предложение, которое также разработают копирайтеры и маркетологи нашей команды.

Обращайтесь, и мы создадим Вам имя!