+38 044 227 10 90      
    info@gix.com.ua

Разработка логотипа

Разработка логотипа

Логотип - это зерно из которого выращивается Бренд; это визуальная философия Бренда; это социально-деловое лицо Бренда; это обложка по которой Бренд встречают и ассоциируют; это айзберг, имеющий всегда что сказать. 

 

 

 

 

Логотип включает в себя: 

- Изучение клиента. 

- Анализ сферы применения лого. 

- Изучение эмоциональной составляющей лого. 

Примеры логотипов

- Изучение визуальной составляющей лого. 

- Подбор фирменного цвета. 

- Подбор фирменного шрифта. 

- Разъяснение культуры использования лого. 

- Визуализация практического использования лого. 

- Логотип короткий и полный.

- Логотип на темном и светлом фоне. 

- Логотип в различных электронных форматах. 

- Архив логотипа в векторе формате. 

Основные вопросы, которые задает клиент в начале создания логотипа. 

Вопрос — 1: почему Вы а не другие? 

Ответ: Дизайнер, как парикмахер — он или подходит или нет. 

Разъяснение: Все мы разные, и у каждого своя дорога и свой взгляд, у каждого свой стиль. Этот стиль просматривается в работах дизайнера. Поэтому, просмотрев работы дизайнера клиент должен определить для себя, подходит это человек ему или нет. 

Вопрос — 2: почему так дорого? 

Ответ: Эксклюзив и уникальность имеет свою цену. 

Разъяснение: Настоящая творческая разработка, это не фастфуд где есть конвейерный продукт, который распродается за день тысячами или сотнями тысяч; где все получают один и тот же продукт. Настоящий логотип это уникальное ваше социально-деловое лицо, которое подчеркивает и выделяет Вас из среды других. 

Вопрос — 3: почему так долго? 

Ответ: Разработка логотипа — это не штамп однотипности. 

Разъяснение: Создать логотип — это не вставить заготовку в аппарат который штампует формы, это процесс рождения того чего еще нет в материальном мире, это то новое зерно из которого Вы будете растить великий и могучий Брэнд. А для любого зерна нужно время. 

Вопрос — 4: сколько вариантов лого Вы нам разработаете? 

Ответ: Один, максимум два. 

Разъяснение: Логотип — это не просто красивая картинка, это визуализация, выжимка, зерно без шелухи взято из Технического Задания разработки лого, а потому, настоящих вариаций лого соответствующих заявленным требованиям, не может быть много. 

Вопрос — 5: я оплачиваю и рассказываю как делать? 

Ответ: Нет, Вы оплачиваете и получаете 100% бескомпромиссный результат. Результат который будет работать. 

Разъяснение: Когда Вы приходите к стоматологу, Вы рассказываете свою проблему и доверяетесь ему. Вы ему оплачиваете, но не указываете как он должен лечить. В вопросе создания — подход похож :) . 

Итак, 

«Настоящий логотип на все 100% - это уникальная идея и титаническая работа по материализации ее, которая требует много знаний, навыков и времени».