+38 044 227 10 90      
    info@gix.com.ua

Контекстная реклама

Один из самых мощных инструментов в интернет маркетинге безусловно является контекстная реклама. На данный момент существуют две основные системы поиска в интернете - Google и Yandex.

 

5 неоспоримых причин выбора контекстной рекламы:

1. Контекстная реклама позволяет начать показ рекламных объявлений меньше чем через час после старта кампании.
2. В любой момент можно скорректировать тексты объявлений или ключевые слова, по которым показывается реклама.
3. Показ рекламы настраивается не только в соответствии с запросами, но и по дням недели, времени суток, региону (с точностью до области).
4. Только рекламодатель управляет расходами.
5. Имеются встроенные инструменты для отслеживания эффективности рекламной кампании.

 

Поисковые система используют свои инструменты для настройки показа рекламы, у Google это Adwords , у Yandex это Direct .

Яндекс Директ Google Adwords

 

Компания GIX сертифицированный партнёр Google!

 google partners

 

Получайте Максимально Целевой Трафик - По Минимальным Ценам!

Что такое Контекстная реклама?

Контекстная реклама – это пожалуй лучший инструмент для привлечения клиентов.

Эффективность контекстной рекламы объясняется тем, что Ваше объявление видит только заинтересованный в нем человек, например вводим запрос: «iphone 5s купить Киев».

Первая страница поиска Google и Яндекс состоит из двух блоков объявлений:

1. под строкой поискового запроса, блок из 3-х объявлений;

2. справа от выдачи результата, блок из 8-ми объявлений в Google или размещение в блоке снизу под результатами поиска в Яндекс.

 

Это и называется поисковая контекстная реклама.

reklama1

 

  

Так же есть медийная сеть партнеров Google и Яндекс:

Таким образом, мы разместим Ваши рекламные банеры в блоках, отведенных для медийных объявлений Google и Яндекс . Это дает прирост посетителей с ресурсов по теме рекламируемых товаров или услуг.

Принцип работы контекстной рекламы:  
Оплата производится только за клики по объявлений (за показ плата не взымается), а проще говоря, за целевого посетителя, пришедшего на Ваш сайт. 
Стоимость клика формируется по принципу аукциона. Но не всегда высокая ставка залог высоких позиций объявления, важную роль играют правильные настройки рекламной компании.

Цели рекламных кампаний  
Для настройки эффективной рекламной кампании, сначала необходимо правильно поставить цель. Как правило, цели рекламных кампаний в интернете относятся к одной из двух категорий: прямой отклик и брендинг.

Прямой отклик  
Постановка такой цели необходима для совершения пользователем, после перехода по объявлению на веб-сайт, определенного действия: сделать покупку, подписаться на рассылку, запросить расценки и тому подобное. Достижение данной цели называется «конверсией».

Брендинг  
Цель брендинговых кампаний – повысить осведомленность интернет пользователей о продукции, услугах или целях. Для этого нужно, чтобы рекламу увидели как можно больше людей, относящихся к Вашей целевой аудитории.

Примеры целей рекламных кампаний

Прямой отклик:

  1. Интернет магазин цветов - продажа букетов с заказом через сайт.
  2. Информационное агентство - подписка через сайт на платную рассылку.
  3. Строительная фирма - поиск клиентов по строительству и продаже объектов.

Брендинг:

  1. Банк - информирование о повышении рейтинга надежности.
  2. Сеть супермаркетов - повышение узнаваемости и доверия.
  3. Сеть заправочных станций - информирование о новой программе лояльности.

Виды контекстной рекламы

Можно выделить несколько основных видов контекстной рекламы:

Поисковая реклама  – рекламные материалы отображаются на странице результатов поиска поисковой системы, когда тематика рекламных объявлений соответствует поисковому запросу. 
Тематическая реклама – рекламный материал отображается на страницах подходящих по тематике сайтов. Речь идет о сайтах, участвующих в партнерских программах Google или Яндекс
Поведенческая реклама – данный вид контекстной рекламы основан на определении интересов пользователя его поисковых запросов и истории посещения сайтов. С помощью этой информации можно выявить коммерческую заинтересованность пользователей. 
Достоинства и недостатки контекстной рекламы 
Из недостатков, пожалуй то что это очень сложный в настройке инструмент и для новичка правильно настроить эффективную рекламную компанию практически невозможно.

5 Преимуществ выбора настройки рекламных компаний у нас.

  1.       У нас нет универсальных сотрудников, которые занимаются всем! Каждый специалист имеет сертификат корпорации Google в своей отрасли.
  2.       Работая с нами Вы всегда будете в курсе ситуации на рынке. Мы проводим постоянный мониторинг прямых конкурентов Вашей тематики выявляя сильные и слабые стороны прямых конкурентов.
  3.       Стратегия рекламной кампании подбирается индивидуально для каждого клиента.
  4.       Сотрудничая с нами вы получаете максимальный результат от рекламной кампании.
  5.       Вы получаете доступы от всех зарегистрированных и настроенных инструментов.

Для того чтобы заказать настройку рекламных компаний и получить бесплатную консультацию, обращайтесь по телефонам ниже.