+38 044 227 10 90      
    info@gix.com.ua

Настройка контекстной рекламы Яндекс Директ

Yandex Direct

Яндекс Директ – это система показа рекламных объявлений в поисковой выдаче Яндекса.

Выдача обьявлений в Ядекс Директ  

Основные преимущества рекламы в Яндекс.Директе:

  1. Быстрое привлечение клиентов из поисковика Яндекс.
  2. Удобное и понятное управление объявлениеми.
  3. Показ рекламы в нужных регионах в нужное время.
  4. Скорость подачи объявлений.
  5. Объективная и точная статистика.
  6. Гибкий выбор стратегии и мест размещения показа объявлений.
  7. Точность показа объявлений для целевой аудитории.
  8. Максимальный охват аудитории.

Яндекс Директ обладает сложными настройками, которые нужно учитывать в процессе настройки.  В системе очень много нюансов и тонкостей, которые по большей части доступны лишь профессионалам.

Настройку рекламы Яндекс Директ: таргетинг, правильный выбор стратегии, настройка медийной сети, грамотный подбор слов, составление объявлений - для достижения максимальной отдачи от рекламной компании эти работы стоит доверять профессионалам.

Реклама Яндекс Директ в поисковике подразделяется на два блока – «спецразмещение» и «гарантия».

Спецразмещение предполагает размещение рекламных блоков наверху страницы, перед результатами естественной выдачи поисковиков.

Обьявления Яндекс Директ

Число таких объявлений не может быть больше трех. Спецразмещение стоит довольно дорого, но многое здесь зависит от показателя CTR рекламного объявления и правильных настроек компании.

При правильных настройках рекламной компании нашими специалистами можно добиться того что Ваши объявления будут показываться за минимальные ставки на максимально высоких позициях.

Но не стоит  забывать что в Яндекс Директ действует аукционный принцип публикации рекламных объявлений и показ объявлений на лучших позициях это постоянная работа с аккаунтом.

Гарантия – это показ рекламы в самом низу страницы под результатом выдачи поисковика и может состоять из 4-х объявлений:

  Публикация рекламных обьявлений в Яндекс Директ

Основные преимущества работы с рекламным агенством GIX:

  1. Отсутствуют наценки и абонентская плата за запуск и проведение рекламной кампании.
  2. Рекламодатель всегда имеет доступ к своей кампании и может следить за ее результатами.
  3. Любые виды и периодичность отчетности.
  4. Рекламодатель самостоятельно может регулировать расходы на рекламную кампанию.
  5. Установка и настройка целей Яндекс Метрики .
  6. Регистрация компании на картах Яндекса .
  7. Регистрация компании в каталоге Яндекса .

Например: когда падает СTR – это может быть накруткой просмотров конкурентами, или когда резко увеличивается число кликов, или вдруг резко растут переходы с рекламной компании Яндекс Директ, а на сайте пользователи проводят очень мало времени – это признак скликивания конкурентами.

Мы еженедельно проверяем все подозрительные переходы в  Метрике Яндекса , по вебвизору.

Вовремя обнаружив такую ситуацию, агентство может заблокировать злоумышленника по IP-адресу и обратиться в Яндекс за пересчетом и возвратом средств.

Наша собственная программная разработка по мониторингу позиций объявлений и ставками позволяет более эффективно следить за рекламными объявлениями и экономить ваш бюджет.

Так же в процессе работы с нашим агенством Вы получите рекомендации по вашему сайту, которые позволят максимально увеличить конверсию посетителей в покупателей.

Чтобы заказать настройку рекламы в Яндекс.Директ и получить бесплатную консультацию, обращайтесь по телефонам ниже.