+38 044 227 10 90      
    info@gix.com.ua

Настройка Яндекс. Метрики

Яндекс.Метрика — инструмент, предназначенный для повышения конверсии сайта. Настройка инструментария Яндекс Метрики позволяет осуществлять контроль за ключевыми показателями эффективности и производить анализ поведения посетителей сайта, и провести оценку результативности от рекламных кампаний.

Инструментарий Яндекс метрики:

Вебвизор в Яндекс.Метрике

7  vebvizor  

Вебвизор записывает действия посетителей вашего сайта и позволяет вам просматривать их в режиме «живого видео».

Воспользовавшись плеером, вы увидите точное повторение всех действий посетителя на сайте, как если бы смотрели в его монитор:

  • движения мыши;
  • клики;
  • прокрутка страницы;
  • нажатия на клавиши и заполнение форм;
  • выделение и копирование текста.

Сводка

С помощью страницы Сводка можно собрать вместе данные из наиболее важных для вас отчетов, чтобы быстро оценить предварительную информацию и при необходимости перейти к детальному изучению статистики.

Svodka

Карта кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте.

Сейчас на странице Сводка доступны следующие виджеты:

  • Визиты и посетители
  • Посещаемость за сегодня
  • Достижение целей
  • Поисковые фразы
  • Источники переходов
  • География

Отчет «Карта кликов»

Карта кликов — инструмент для измерения и отображения статистики по кликам на вашем сайте. В отличие от карты ссылок отображает клики по всем элементам страницы, а не только по тем, которые являются ссылками.

Karta rlikov

Карта кликов помогает оценивать юзабилити сайта, выявлять наиболее кликабельные элементы, определять, какие элементы дизайна кажутся посетителям сайтов ссылкой, но таковой не являются.

Клики на карте подсвечиваются разными цветами в зависимости от их частоты. На панели внизу страницы указано общее количество кликов на странице и доля кликов, попавших в текущую видимую вам область.

Отчет «Карта ссылок»

Карта ссылок — инструмент для измерения статистики переходов по ссылкам на вашем сайте.

Ссылки в карте подсвечиваются разными цветами в зависимости от их популярности. В тепловой карте теплые и яркие цвета соответствуют популярным ссылкам, а тусклые и холодные — непопулярным.

Katarta ssilok

Отчет «Поисковые фразы»

В отчете приведен список поисковых фраз, по которым посетители нашли ссылку на ваш сайт в результатах поиска.

frazi


Отчеты группы «Демография»

Отчеты по основным социально-демографическим характеристикам пользователей представлены на основе данных.

Отчет по полу и возрасту

В данном отчете приведены данные раздельно по полу и по возрасту пользователей.

Все возрасты сгруппированы в интервалы:

• младше 18;
• 18–24;
• 25–34;
• 35–44;
• 45 и старше.

Для каждой группы приведена доля трафика в процентах, а также показатель отказов, глубина просмотра и время на сайте.

Отчет по половозрастной структуре

Этот отчет показывает объединенные данные по полу и возрасту, а также позволяет сравнить возрастную структуру каждого из полов посетителей.

demographi

Отчет «Карта путей по сайту»

Карта путей показывает основные направления навигации пользователей по вашему сайту и представляет собой граф, в котором вершины — это страницы или разделы сайта, а ребра — это пути пользователей. Вершины могут быть визуально сгруппированы по принадлежности к «источникам» либо по принадлежности к разделу сайта.

map-putei

Контроль ключевых моментов позволит сделать правильную оценку и на этом основании выбрать наиболее выгодную стратегию рекламной кампании.